Обязанности:

  • Составление отчетов по итогам продаж (выгрузка из 1С) и составление сводных таблиц в Excel;

    Ведение тайминга проектов руководителей направлений, контроль сроков исполнения;

    Сбор данных по заказам на заводе-изготовителе, их согласование с отделом закупок;

    Поддержка в составлении договоров на поставку оборудования, их согласование;

    Расчет мотивации руководителей направлений (работа в 1С по составленной схеме);

    Travel-поддержка подразделения и административные функции;

    Ведение протоколов собраний, постановка проектов;

    Ведение графиков отпусков, командировок и мероприятий;

    Участие в выставках, семинарах, конференциях компании.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;

    Желателен опыт работы администратором от 1 года;

    Обязательно уверенное владение Excel, умение формировать сводные таблицы;

    Опыт работы с программой 1С будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работу в стабильной, развивающейся компании, основанной в 2006 году;

    100% соблюдение ТК РФ, полностью белая заработная плата (оклад + премия после исп. срока), своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

    Амбициозное руководство, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции;

    Материальная помощь от Компании по различным жизненным случаям;

    Наш офис находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20;

    График работы 5/2 с пн по пт с 9 до 18.

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (495) 419-06-50 доб. 168 или отправляйте ваше резюме на почту vmd@ligamac.com