Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!
Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов
Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии администратор в представительство московского офиса.
Обязанности:
-
Принимать заявки на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
Обеспечивать наличие всего необходимого для жизнедеятельности офиса и нужд работников (вода, хоз.товары, пром.товары);
Подготавливать данные для выбора поставщика товаров и услуг;
Составлять сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
Проводить анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;
Организовывать техническое обслуживание совещаний (ZOOM, работающая орг. техника);
Обеспечивать сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг;
Вести реестр договоров на поставку товаров и оказание услуг;
Немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения;
Работать с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
Контролировать соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги;
Проверять соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие;
Списывать пришедшие в негодность ТМЦ в соответствии с нормами, организовывать хранение, инвентаризацию ТМЦ;
Обеспечивать подготовку рабочих мест для новых сотрудников по заявке от менеджера по персоналу;
Составлять и вести базу складского учета;
Обеспечивать своевременную оплату счетов, касающихся деятельности отдела/подразделения;
Организовывать сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования (самостоятельно и с привлечением сторонних служб).
Требования:
-
Опыт работы специалистом АХО, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером;
Активная жизненная позиция, доброжелательность;
Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.
Условия:
-
Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;
Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;
У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.
Адрес:
-
Москва, Щёлковское шоссе, 100, корп.20.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com