Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!

Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов

Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии администратор в представительство московского офиса.

Обязанности:

  • Принимать заявки на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;

    Обеспечивать наличие всего необходимого для жизнедеятельности офиса и нужд работников (вода, хоз.товары, пром.товары);

    Подготавливать данные для выбора поставщика товаров и услуг;

    Составлять сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;

    Проводить анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;

    Организовывать техническое обслуживание совещаний (ZOOM, работающая орг. техника);

    Обеспечивать сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг;

    Вести реестр договоров на поставку товаров и оказание услуг;

    Немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения;

    Работать с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;

    Контролировать соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги;

    Проверять соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие;

    Списывать пришедшие в негодность ТМЦ в соответствии с нормами, организовывать хранение, инвентаризацию ТМЦ;

    Обеспечивать подготовку рабочих мест для новых сотрудников по заявке от менеджера по персоналу;

    Составлять и вести базу складского учета;

    Обеспечивать своевременную оплату счетов, касающихся деятельности отдела/подразделения;

    Организовывать сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования (самостоятельно и с привлечением сторонних служб).

Требования:

  • Опыт работы специалистом АХО, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером;

    Активная жизненная позиция, доброжелательность;

    Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;

    Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.

Условия:

  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

    У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

    У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

    Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

    Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;

    У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;

    Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;

    Предоставляем необходимую технику и софт для работы;

    Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;

    Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;

    Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.

Адрес:

  • Москва, Щёлковское шоссе, 100, корп.20.


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com