Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. Сейчас мы формируем команду единомышленников, готовых к новым амбициозным задачам, а для этого нам необходим менеджер по адаптации персонала.

Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями- смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где Вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Сопровождение сотрудников весь период испытательного срока;

    Организация и проведение первичных встреч. Знакомство с компанией и процессами внутри;

    Выдача Welcome-box и поддержание их наличия;

    Организация и проведение Welcome-игры;

    Доработка и внедрение регламента по адаптации;

    Участие в составлении плана адаптации, контроль исполнения;

    Проведение exit-интервью и помощь в решении конфликтных ситуаций;

    Участие в других проектах HR департамента;

    Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы менеджером по адаптации/персоналу не менее 2-х лет;

    Наличие высшего образования по направлению "Психология" – желательно;

    Умение работать в режиме многозадачности;

    Коммуникабельность, активность, ответственность, инициативность;

    Готовность и желание развиваться в HR, осваивать новые направления;

Условия:

  • Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ, официальная заработная плата, программы материальной помощи;

    Гибридный график работы после первого месяца работы ( 3-4 дня в офисе, 1-2 удаленно);

    График работы с 9-00 до 18-00.

Адрес:

  • Москва, Щёлковское шоссе, 100


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com