Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • ​​​​​​​Организационно-административная поддержка руководителя;

    Подготовка отчетов;

    Работа с презентациями;

    Контроль выполнения ключевых показателей;

    Travel-поддержка руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;

    Собранность, умение работать в режиме многозадачности;

    Ответственность;

    Активная жизненная позиция;

    Знание EXCEL, 1C, PowerPoint.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

    График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

    Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);

    Испытательный срок до 3-х месяцев;

    Кофе, чай в офисе бесплатно.

Адрес:

  • Уфа, улица Сагита Агиша, 2Б


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com