Обязанности:

  • Анализ ключевых показателей дивизионального сервиса (индикаторы)

    Принятие управленческих решений ни основании индикаторов работы подразделения

    Оперативное руководство вверенными территориями. Постановка задач сотрудникам (сервис-менеджеры и инженеры), контроль исполнения задач и стандартов работы

    Контроль за исполнением задач по расширению матрицы компетенций инженеров и сервис-менеджеров территорий (развитие, оценка, аттестация)

    Участие в подборе, найме; ротация и увольнение сотрудников

    Контроль за соблюдением и исполнением OLA&SLA дивизиона. Ключевые это сроки и качество осуществления ремонтов и шеф-монтажных работ

    Ведение графика работ инженеров выездного сервиса

    Участие в процессах повышения эффективности подразделения

    Планирование обеспечение инструментами и расходными материалами подразделение

    Участие в формировании бюджетов, необходимых для дейятельности отдела, ответственность за их исполнение (ФОТ, командировки, транспорт)

    Участие в формировании и поддержке в актуальном состоянии процессов, процедур, стандартов и инструментов по работе с клиентами

    Консультирование действующих клиентов по сервисным услугам компании.

    Осуществление экспертной поддержки подразделению продаж

    Командировки в регионы ответственности, участие в полевых визитах к конечным клиентам, обучении СМ территорий, профильных выставках

    Работа с ключевыми клиентами

Требования:

  • Опыт работы на производстве в должности начальник производства/ главный механик/ главный инженер / директор по производству

    Опыт самостоятельного ремонта промышленного оборудования

    Понимание принципов работы, устройства и назначения основных механизмов и агрегатов

    Техническая грамотность (электрика, пневматика, гидравлика, механика)

    Опыт работы на мебельном производстве будет существенным преимуществом

Условия:

  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов

    У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту

    У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи

    Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям

    Выдаем Welcome pack в первый рабочий день

    У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении

    Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию

    Предоставляем необходимую технику и софт для работы

    Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах

    Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября

    Работаем по графику 5/2 с 9 до 18


Вакансия открыта в городах: Пенза, Казань, Ставрополь.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com