Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия с компанией;

    Обработка входящих обращений от действующих клиентов, выставление счетов. Работа с типовыми договорами;

    Сопровождение сделок на всех этапах реализации;

    Сопровождение рекламаций;

    Обеспечение документооборота в разрезе продаж и сервисного обслуживания;

    Ведение административной деятельности офиса.

    Контроль за дебиторской задолженностью, звонки и отправка писем, актов сверок клиентам;

    Выставление счетов на оплату, договоров клиентам;

    Travel-поддержка подразделения.

Требования:

  • Коммуникабельность, эмпатия;

    Аналитический склад ума;

    Желание развиваться и расти вместе с компанией.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

    График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

    Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);

    Испытательный срок до 3-х месяцев;

    Кофе, чай в офисе бесплатно.

Адрес:

  • Нижний Новгород, улица Коновалова, 10


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com