Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.
Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.
Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.
Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.
Обязанности:
-
Сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия с компанией;
Обработка входящих обращений от действующих клиентов, выставление счетов. Работа с типовыми договорами;
Сопровождение сделок на всех этапах реализации;
Сопровождение рекламаций;
Обеспечение документооборота в разрезе продаж и сервисного обслуживания;
Ведение административной деятельности офиса.
Контроль за дебиторской задолженностью, звонки и отправка писем, актов сверок клиентам;
Выставление счетов на оплату, договоров клиентам;
Travel-поддержка подразделения.
Требования:
-
Коммуникабельность, эмпатия;
Аналитический склад ума;
Желание развиваться и расти вместе с компанией.
Условия:
-
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);
Испытательный срок до 3-х месяцев;
Кофе, чай в офисе бесплатно.
Адрес:
-
Нижний Новгород, улица Коновалова, 10
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com