Конференция для мебельщиков, онлайн мастер-класс и презентации спикеров с ЦМФ 2021 в Кузнецке
Мероприятия
16.09.2021
С 9 по 11 сентября в г. Кузнецк Пензенской области проходил масштабный Мебельный Цифровой Форум, который был посвящен Современному цифровому мебельному предприятию и эффективному производству.
Для тех, кто посетил ЦМФ в Кузнецке, и для тех, кто не смог поприсутствовать – в этой статье делимся презентациями спикеров на ключевые темы в мебельном бизнесе.
КАК РАБОТАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ БЕЗ СПОРОВ И УБЫТКОВ?
1. Работа с заказчиками: заключение, исполнение и закрытие сделки. Обязательства и гарантии.
2. Грамотный договор с заказчиком. Особенности и важные пункты.
3. Ошибки в работе с заказчиками.
4. Важные пункты в договоре.
БРЕНД - ГАРАНТ ДОВЕРИЯ И ПРОДАЖ. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Зачем мебельщикам Бренд? Почему оставаться No-name компанией на рынке - это путь в никуда?
2. Когда нужен брендинг, а когда ребрендинг? Особенности и важные пункты.
3. Внедрение нового Бренда и бизнес-процессы компании - сайт, соцсети, розница и др. Как создать единый образ Бренда на всех каналах?
КАК РАБОТАТЬ В МЕБЕЛЬНОМ E-COMMERCE?
1. Cделать новый сайт, активировать Инстаграм и запустить рекламу – еще не значит трансформировать свой бизнес. Почему?
2. Выход в онлайн, как создание нового бизнеса.
— b2c/b2b.
3. А как у лидеров? Честный кейс компании.
ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ
2021 - 2022 ОТ ARISTO
ТРЕНД 1. Простота - это новая роскошь.
ТРЕНД 2. Природа - это точка опоры.
ТРЕНД 3. Базовые сложные оттенки + глубокие базовые оттенки.
ТРЕНД 4. Зонирование, удобное хранение, функциональность.
ТРЕНД 5. Авторская живопись и искусство. Ковры и обволакивающий комфорт.
БРЕНДИНГ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
19 вдохновляющих примеров стильного брендинга от рекламного агентства BIGFISH.
Приглашаем принять участие в бесплатном онлайн мастер-классе по брендингу для предпринимателей
20 сентября, в 19:00 (МСК)
Тема: «Почему бренд не продает? 5 ошибок предпринимателей» маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
Итоги опроса, проведенного агентством в их инстаграм-профиле, а также среди клиентов и участников обучающих программ REKANA, показали - предпринимателей сегодня волнуют одни и те же вопросы:
Не знаем, как, кроме цены, отстроится от конкурентов – не можем сформулировать свои УТП
Вкладываемся в продвижение, но без четкого плана и, в итоге, без результата
Не знаем своего потребителя – поэтому наши предложения не «заходят»
Не понимаем, куда двигаться дальше и что делать, чтобы бренд стал прибыльным и узнаваемым
Уверены, что у нас классный продукт, который убивает «упаковка» (бренд как у всех)
На мастер-классе организаторы рассмотрят каждую из этих «болей» и разберут самые частые ошибки при продвижении бренда. Будет полезно и для существующих брендов, и для стартапов
После мастер-класса участники:
Поймут, что такое бренд, как он работает и как влияет на продажи
Узнают, из каких этапов состоит брендинг
Ответят на вопрос «Почему мой бренд не продает?»
Узнают, как исправить каждую из этих ошибок
Получат готовую инструкцию, как еще можно усилить свой бренд
Ведущая: Наталья Баршева – основатель агентства REKANA, эксперт в стратегии, брендинге и маркетинге с опытом 20 лет. Реализовала более 100 брендинговых проектов (Askona, Rehau, Lamarty, GRASS, Кухонный двор, Wellige, O’Prime и др.). Автор популярной книги «Инструментариум» для руководителей и маркетологов
Регистрируйтесь уже сегодня, чтобы забронировать себе место (количество мест ограничено)
Полезный бонус за регистрацию – тест «Проверь свой бренд: 15 главных вопросов»
В рамках выставки «Экспомебель-Урал» (GRAND EXPO-URAL) пройдет большая отраслевая бизнес-конференция «ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ-2022»
22 сентября в Екатеринбурге
Организаторы (маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA совместно с компанией «МВК-Урал» — при партнерстве компании LIGA) подготовили насыщенную деловую программу. В ней эксперты-практики мебельного рынка, спикеры-мебельщики и непосредственно сами слушатели конференции шаг за шагом пройдут путь современного покупателя мебели
Путь от формирования потребности (когда покупатель только определяется, какой продукт и среди каких брендов он будет искать) к выбору (когда с помощью разных каналов продвижения и продаж в онлайн/офлайн он выбирает понравившуюся ему мебель) и, наконец, к продаже (когда общение с менеджерами в магазинах или колл-центрах позволяет сделать окончательный выбор в пользу «той самой», нужной модели)
Конференция разработана для владельцев, руководителей и топ-менеджеров мебельных компаний (производственных и торговых), но будет очень полезна и специалистам (маркетологам, контент-менеджерам, дизайнерам-консультантам, конструкторам, менеджерам по продажам)
Участие в конференции бесплатное!
С уважением, команда ЛИГА.