Профессиональный сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Сегодня качественный и главное — оперативный сервис имеет приоритетное значение для наших клиентов и каждого производителя мебели и дверей.

Мы хорошо понимаем, что нашим клиентам в условиях высокой конкуренции, важно обеспечить бесперебойную работу оборудования.

Компания «ЛИГА» объявляет о запуске проекта по круглосуточной сервисной поддержке наших клиентов!

Уже сегодня Вы можете в любое время суток позвонить по телефону горячей линии и получить консультацию высококвалифицированного инженера службы сервиса компании ЛИГА.

Сегодня служба сервиса компании ЛИГА это:

1. 25 сервисных инженеров!

2. Широкая сеть сервисных центров. Мы представлены в Москве, Пензе, Казани, Кузнецке, Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Красноярске и Минске!

3. Высококвалифицированные инженеры Отдела технической поддержки обеспечивают круглосуточную удалённую техническую поддержку клиентов

4. Наши технологи Отдела технологической поддержки это:

— профессиональные технологи с большим опытом работы на мебельных производствах,

— помощь в любых вопросах, касающихся программного обеспечения оборудования,

— интеграция оборудования в существующие технологические процессы предприятий,

— экспертное сопровождение ПО Базис-Мебельщик,

— автоматизации производственных процессов. Интеграция современных программных решений для создания современного цифрового производства.

5. Склад запчастей и расходных материалов, формирующийся с целью минимизации рисков простоев оборудования клиентов. Мы реализовали адресное ячеечное хранение для сокращения времени на сборку заказов. Чтобы Вам было еще удобнее, мы постоянно увеличиваем ассортимент запчастей в региональных сервисных центрах.

6. Автоматизированные решения на базе промышленных роботов.


Более подробную информацию об оборудовании KDT Вы можете узнать у наших менеджеров

8 800 707 74 77 liga@ligamac.com