Профессиональный сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
События
20.11.2020
Сегодня качественный и главное — оперативный сервис имеет приоритетное значение для наших клиентов и каждого производителя мебели и дверей.
Мы хорошо понимаем, что нашим клиентам в условиях высокой конкуренции, важно обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Компания «ЛИГА» объявляет о запуске проекта по круглосуточной сервисной поддержке наших клиентов!
Уже сегодня Вы можете в любое время суток позвонить по телефону горячей линии и получить консультацию высококвалифицированного инженера службы сервиса компании ЛИГА.
Сегодня служба сервиса компании ЛИГА это:
1. 25 сервисных инженеров!
2. Широкая сеть сервисных центров. Мы представлены в Москве, Пензе, Казани, Кузнецке, Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Красноярске и Минске!
3. Высококвалифицированные инженеры Отдела технической поддержки обеспечивают круглосуточную удалённую техническую поддержку клиентов
4. Наши технологи Отдела технологической поддержки это:
— профессиональные технологи с большим опытом работы на мебельных производствах,
— помощь в любых вопросах, касающихся программного обеспечения оборудования,
— интеграция оборудования в существующие технологические процессы предприятий,
— экспертное сопровождение ПО Базис-Мебельщик,
— автоматизации производственных процессов. Интеграция современных программных решений для создания современного цифрового производства.
5. Склад запчастей и расходных материалов, формирующийся с целью минимизации рисков простоев оборудования клиентов. Мы реализовали адресное ячеечное хранение для сокращения времени на сборку заказов. Чтобы Вам было еще удобнее, мы постоянно увеличиваем ассортимент запчастей в региональных сервисных центрах.
6. Автоматизированные решения на базе промышленных роботов.