Территория развития профессионалов

4 и 5 июля 2022 года прошло второе оффлайн мероприятие Департамента сервиса нашей компании, конференция «Территория развития профессионалов»

Забегая вперед, скажем, что результатами и форматом мероприятия прониклись все без исключения департаменты и отделы ЛИГА, и в этом году было принято решение о проведении конференций в других подразделениях компании.

Читайте об этом в наших следующих новостях, сейчас же об итогах сервисного мероприятия.

Мы начали с результатов работы компании за прошедший год. Директор по продажам Баскаков Павел поделился объемами продаваемого оборудования, а результаты впечатляют. Компания перевыполнила запланированные объемы продаж в 2021 году и уже демонстрирует уверенный рост продаж более 20% выше плановых в 2022ом!

Основой любой компании являются её миссия и ценности. Важно чтобы это были не просто слова, сотрудники должны разделять их. Отрадно видеть в глазах сотрудников департамента сервиса отклик к каждому слову.

Миссия и ценности компании ЛИГА

Вводный блок мы закончили итогами работы направления продаж запасных частей, где рассказали всему департаменту сервиса о введении дополнительных инструментов поддержания складских остатков, а также расширении номенклатуры для задач гарантийного обслуживания.

Любое дело важно доводить до конца, потому мы выделили время всем предложениям, озвученным сотрудниками в 2021 году. Большинство из них были реализованы, какие-то ещё только предстоит, но каждое не осталось без внимания.

Технический блок нашего мероприятия стартовал с обучения инженеров по вопросам программного обеспечения, методологии его настройки в процессе шеф-монтажных работ и нюансах взаимодействия с ПО Базис. Обучение проводили технологи нашей компании. Технологи всегда на связи с клиентами, а потому являются носителями обширных знаний по клиентскому опыту эксплуатации оборудования и их наиболее частым вопросам. В результате мы повышаем и стандартизируем общий уровень знаний, который инженеры передают клиентам.

В ключевом блоке дня мы посвятили групповому «штурму», посвященному организации и проведению сервисных работ. Все сложности, с которыми сталкиваются наши сотрудники, мы воспринимаем как собственные точки роста. Инженеры, технологи и сервис-менеджеры – все «штормили» и предлагали решения тех или иных вопросов. По итогу, мы определили самые важные шаги, которые должны быть осуществлены в самое ближайшее время.

После этого мы поделились со всеми сотрудниками обратной связью с запусков новых моделей оборудования, их преимуществах, конструктиве и первом опыте эксплуатации.

В 2020 году, когда важность квалифицированной удаленной поддержки вышла на самый высокий уровень, нами был основан отдел технической поддержки. В настоящий момент, инженеры этого отдела не только закрывают огромное количество обращений по телефону или через удалённое подключение, но и регулярно проводят обучения для инженеров выездного сервиса, а также операторов и наладчиков клиентов. В заключительном блоке первого дня мы подвели промежуточные итоги работы этого отдела, а также сделали фокус на практическом применении ценностей компании в повседневной работе, на том, как следуя этим, казалось бы, простым словам, можно становиться лучше каждый день.

Второй день мероприятия был посвящен встречам с коллегами из смежных подразделений компании.

Первым стал департамент закупок. Коллеги рассказали об актуальной структуре подразделения, распределении функционала между сотрудниками и новинках оборудования, появившихся в номенклатуре наших поставщиков. Отдельно была затронута тема логистики, сложности с ней, способы и сроки поставки. Безусловно с трудностями сталкиваются все без исключения компании, работающие с импортом, но, в целом, у нас всё стабильно. И это самое главное!

Далее, с отделом продаж оборудования мы обсудили принципы взаимодействия. Подчеркнули, что любой смонтированный станок – это результат командной работы и все, без исключения, сотрудники нашей компании работают только с одной целью – сделать клиента нашим постоянным партнером.

Наша компания проводит большое количество мероприятий, уделяя много внимания оффлайн продвижению нашего продукта, а потому мы также затронули тему демонстрации оборудования на выставках, взаимодействие инженеров и менеджеров по оборудованию.

После этого, с сотрудниками департамента поделились своими промежуточными итогами работы представители учебных центров PRAKTIKA. Наши классы работают уже в трех городах и регулярно проводят обучения для операторов, наладчиков и технологов мебельных производств. Безусловно, не остаются без внимания и сотрудники компании ЛИГА.

Немаловажным было дать сотрудникам возможность напрямую задать вопросы руководителям из Финансового департамента и Департамента персонала. Мы обсудили различные точки взаимодействия, от своевременной и правильной отчетности, до корпоративной газеты и HR-чат-бота.

Руководитель нашего складского комплекса поделился основными принципами работы, рассказал о структуре подразделения. Также было продемонстрировано техническое оснащение склада, позволяющее сводить к минимуму вероятность повреждения оборудования при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

В завершение дня для сотрудников департамента сервиса было проведено продуктовое обучение от Отдела инструмента. Коллеги поделились результатами работы и рассказали о новых направлениях. По итогу было решено уплотнить общение между отделами, чтобы обеспечить постоянный обмен информацией между инженерами и менеджерами.

Подводя итог, отметим, что данное мероприятие безусловно важное событие не только для нашей компании, но и для мебельной отрасли в целом. Слет инженеров — это ключ, отпирающий замок различных вопросов и задач. Благодаря такому формату мероприятия, нам удается уверенно укреплять свои позиции на рынке, а также покорять новые горизонты.

Более подробную информацию об оборудовании KDT Вы можете узнать у наших менеджеров

8 800 707 74 77 liga@ligamac.com