Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!

Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем вакансию Финансовый контролер.

Обязанности:

  • Внедрение с «0» платежного календаря и постоянное поддержание его в актуальном состоянии

    Контроль соблюдения БДДС и платежного календаря

    Проверка и отправка рублевых и валютных платежей, постановка контрактов на учет в банках, контроль исполнения обязательств по контракту ВЭД

    Ежедневная выгрузка и разноска по счетам бух. учета банковских выписок

    Планирование, управление и контроль за финансовыми потоками (денежные потоки, дебиторская, кредиторская задолженность)

    Контроль кассовых разрывов, соблюдения бюджета расходов в соответствии с выполнением плана по доходам

    Контроль соблюдения банковских ковенант и своевременного предоставления документов по фин. мониторингу

    Контроль за корректностью ведения учета в разрезе управленческих аналитик

    Согласование договоров в части соответствия бюджету и целесообразности расходов

    Привлечение внешнего финансирования, управление кредитным портфелем, получение банковских гарантий, аккредитивов, лизинг, размещение денежных средств, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатный проект

Требования:

  • Высшее экономическое образование

    Опыт работы в отделе Казначейства от 1го года в торгово производственных компаниях с оборотом от 1млрд руб. в год, ВЭД

    Наличие знаний в области корпоративных финансов, экономического анализа, моделирования, бюджетирования, планирования

    Умение анализировать финансовые и иные условия в договорах

    Знание законодательства по валютному контролю, владение методами финансового анализа, знание основ бюджетирования, управленческого учета, ВЭД;

    Продвинутый пользователь 1С, Excel (знание ВПР, сводные таблицы, работа с большими массивами данных);

    Умение работать в команде, проактивный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;

    Развитые коммуникативные навыки, честность, ответственность, ориентация на результат.

Условия:

  • У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

    Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

    Выдаем Welcome pack;

    Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;

    Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;

    Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;


Вакансия открыта в городах: Балашиха (Московская область), Реутов (Московская область), Щелково (Московская область), Мытищи (Московская область), Москва.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com