Компания ЛИГА – это молодая и динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели, дверей и деревообрабатывающих предприятий. Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки, которую обеспечивает компания. Наша служба сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста. Если Вы технически грамотны (см. раздел "минимальные требования") и хотите развиваться, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!
Обязанности:
-
Оперативное взаимодействие с клиентом с целью удаленного восстановления работоспособности неисправного оборудования с привлечением инженеров экспертов, руководителей направлений, представителей поставщика;
Консультировать клиентов по вопросам технического обслуживания и эксплуатации оборудования;
Систематизировать рекламации по закрепленному оборудованию и передать данные руководителю направления;
Непосредственное участие в формировании и наполнении Базы знаний;
Участие в выставочных мероприятиях федерального и местного значения.
Требования:
-
Высшее/ средне-специальное техническое образование
Желательно опыт работы инженером КИПИА
Знание электротехнической продукции
Навыки работы с автоматизированными системами
Умение читать электрические и пневматические схемы
Знание ПЛК, HMI
Английский язык на среднем уровне
Ответственность, внимательность. умение работать в режиме многозадачности, инициативность, клиентоориентированность
Условия:
-
Полностью белая заработная плата (оклад+ премии)
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Испытательный срок 3 месяца
Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ
Вакансия открыта в городах: Москва, Пенза.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com