Компания ЛИГА – это успешная и динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели, дверей и деревообработки.
Если вы разделяете наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергию и инновации- смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где Вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.
Обязанности:
-
1-я линия технической поддержки и консультирование пользователей по 1С: Комплексная автоматизация, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом;
Написание инструкций и методических материалов для пользователей, ведение базы знаний;
Выдача и контроль прав доступа;
Изучение процессов ведения учета с целью выявления участков, работ и операций, подлежащих автоматизации.
Требования:
-
Знание цепочки купли-продажи, определение себестоимости в КА 2;
Наличие навыков практического ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов в конфигурации БП 3 и ЗУП 3.1;
Умение составлять методические материалы;
Умение работать с СКД и практика написания кода под управляемые формы;
Опыт работы в службе HelpDesk;
Будет плюсом наличие сертификатов 1С:Специалист-консультант;
Умение работать в команде на результат.
Условия:
-
Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом
Оформление согласно ТК РФ
График работы: 5/2 время начала дня гибкое, гибридный график
Предоставляется современное оборудование для работы
Своевременная выплата заработной платы + премия (белые)
Комфортный, современный офис;
Место работы: м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Адрес:
-
Москва, Щёлковское шоссе, 100
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com