Компания ЛИГА – это успешная и динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели, дверей и деревообработки.

Если вы разделяете наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергию и инновации- смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где Вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • 1-я линия технической поддержки и консультирование пользователей по 1С: Комплексная автоматизация, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом;

    Написание инструкций и методических материалов для пользователей, ведение базы знаний;

    Выдача и контроль прав доступа;

    Изучение процессов ведения учета с целью выявления участков, работ и операций, подлежащих автоматизации.

Требования:

  • Знание цепочки купли-продажи, определение себестоимости в КА 2;

    Наличие навыков практического ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов в конфигурации БП 3 и ЗУП 3.1;

    Умение составлять методические материалы;

    Умение работать с СКД и практика написания кода под управляемые формы;

    Опыт работы в службе HelpDesk;

    Будет плюсом наличие сертификатов 1С:Специалист-консультант;

    Умение работать в команде на результат.

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом

    Оформление согласно ТК РФ

    График работы: 5/2 время начала дня гибкое, гибридный график

    Предоставляется современное оборудование для работы

    Своевременная выплата заработной платы + премия (белые)

    Комфортный, современный офис;

    Место работы: м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Адрес:

  • Москва, Щёлковское шоссе, 100


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com