Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.
Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.
На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.
В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.
Обязанности:
-
Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,
Тестирование программного обеспечения,
Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,
Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,
Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,
Взаимодействие с другими отделами компании,
Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,
Создание видеоинструкций с озвучкой своим голосом,
Формирование баз данных для наполнения конструктора (изображения, 3D-модели и т.д.),
Выполнение индивидуальных задач в соответствии с техническим заданием заказчика,
Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,
Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,
Непосредственное участие в проведении вебинаров,
Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.
Требования:
-
Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем,
Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp),
Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile),
Умение работать с офисными программами MS Office,
Умение работать в команде,
Открытость к обучению новым навыкам и технологиям,
Ответственность,
Внимание к деталям,
Клиентоориентированность,
Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач,
Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами,
Умение и стремление осваивать новые программы,
Готовность проводить видеоконференции и вебинары.
Условия:
-
Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,
Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,
Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,
Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,
Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).
Адрес:
-
Пермь, улица Ленина, 66
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com