Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.

Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.

На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.

В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,

    Тестирование программного обеспечения,

    Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,

    Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,

    Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,

    Взаимодействие с другими отделами компании,

    Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,

    Создание видеоинструкций с озвучкой своим голосом,

    Формирование баз данных для наполнения конструктора (изображения, 3D-модели и т.д.),

    Выполнение индивидуальных задач в соответствии с техническим заданием заказчика,

    Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,

    Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,

    Непосредственное участие в проведении вебинаров,

    Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем,

    Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp),

    Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile),

    Умение работать с офисными программами MS Office,

    Умение работать в команде,

    Открытость к обучению новым навыкам и технологиям,

    Ответственность,

    Внимание к деталям,

    Клиентоориентированность,

    Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач,

    Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами,

    Умение и стремление осваивать новые программы,

    Готовность проводить видеоконференции и вебинары.

Условия:

  • Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,

    Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,

    Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,

    Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,

    Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).

Адрес:

  • Пермь, улица Ленина, 66

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com