Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.
Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов
Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.
Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.
Обязанности:
-
Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,
Тестирование программного обеспечения,
Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,
Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,
Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,
Взаимодействие с другими отделами компании,
Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,
Создание видеоинструкций,
Формирование баз данных для наполнения конструктора,
Выполнение индивидуальных работ в соответствии с техническим заданием заказчика,
Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,
Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,
Непосредственное участие в проведении вебинаров,
Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.
Требования:
-
Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем.
Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp).
Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile).
Умение работать с офисными программами MS Office.
Умение работать в команде.
Открытость к обучению новым навыкам и технологиям.
Ответственность.
Внимание к деталям.
Клиентоориентированность.
Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач.
Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами.
Умение и стремление осваивать новые программы.
Готовность проводить видеоконференции и вебинары.
Условия:
-
Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,
Удалённый формат работы,
Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,
Уверенность в будущем – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,
После испытательного срока есть возможность повысить свой уровень заработной платы,
Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,
Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).
Адрес:
-
Пермь, улица Ленина, 66
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com