Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,

    Тестирование программного обеспечения,

    Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,

    Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,

    Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,

    Взаимодействие с другими отделами компании,

    Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,

    Создание видеоинструкций,

    Формирование баз данных для наполнения конструктора,

    Выполнение индивидуальных работ в соответствии с техническим заданием заказчика,

    Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,

    Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,

    Непосредственное участие в проведении вебинаров,

    Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем.

    Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp).

    Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile).

    Умение работать с офисными программами MS Office.

    Умение работать в команде.

    Открытость к обучению новым навыкам и технологиям.

    Ответственность.

    Внимание к деталям.

    Клиентоориентированность.

    Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач.

    Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами.

    Умение и стремление осваивать новые программы.

    Готовность проводить видеоконференции и вебинары.

Условия:

  • Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,

    Удалённый формат работы,

    Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,

    Уверенность в будущем – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,

    После испытательного срока есть возможность повысить свой уровень заработной платы,

    Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,

    Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).

Адрес:

  • Пермь, улица Ленина, 66


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com