Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.

Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.

На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.

В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.

Обязанности:

  • Поддержание отношений с клиентами,

    Понимание потребностей клиентов и выявление возможностей для роста,

    Сотрудничество с другими отделами для обеспечения клиентов продукцией и услугами,

    Разработка и реализация планов работы с клиентами,

    Ведение переговоров о заключении контрактов, расчеты стоимости проектов клиента,

    Решение проблем и обеспечение отличного обслуживания клиентов,

    Сбор данных и подготовка ТЗ клиента для дальнейшей реализации,

    Обработка входящих лидов,

    Допродажи клиентам доп. сервисов компании,

    Реанимация и возврат клиентов, приостановивших услуги или ушедших (выявление причин, для формирования стратегии по будущему удержанию клиентов),

    Поддержка клиентов по первичным техническим вопросам (не глубокая),

    Анализ конкурентов, отстройка,

    Переговоры с клиентами или потенциальными клиентами через все доступные каналы связи (почта, мессенджеры, телефон, ВКС, возможно личные переговоры на выездах и выставках),

    Плотное сотрудничество с маркетингом. Помощь в сборе данных по рынку, подготовка КП (по необходимости), внесение предложений по эффективным инструментам,

    Ведение простой отчетности по собственным показателям.

Требования:

  • Опыт работы в должностях: Менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, проджект менеджер будет преимуществом;

    Работа в сферах ИТ и телеком также будут являться преимуществом. Стаж работы в подобных должностях от 5 лет;

    Знание базовых основ теории продаж;

    Навыки ведения деловых переговоров;

    Навыки деловой переписки;

    Понимание процессов формирования ТЗ (будет сильным преимуществом);

    Навыки анализа рынка и конкурентов;

    Навыки работы с ИТ продуктами и их продажами или внедрением к клиентам;

    Навыки организации рабочих групп, для решения бизнес-задачи или задачи клиента;

    Знание основ тайм-менеджмента и системы смарт, а также других современных концепций, позволяющих качественно выстраивать свою работу самостоятельно;

    Владение стандартным набором ПО (Битрикс, Пакет майкрасофт-офис, мессенджеры и системы ВКС (видео-конференцсвязь));

Условия:

  • Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде;

    Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью;

    Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек;

    Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты;

    Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).

Адрес:

  • Пермь, улица Ленина, 66

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com