Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями.

    Вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению.

    Вести учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения устных поручений руководителя.

    Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы поступаемые в организацию, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям.

    Готовить проекты документов по поручению руководителя, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.

    Производить регистрацию и вести учет договоров.

    Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.

    Обеспечивать сохранность документов.

    Организовывать техническое обслуживание совещаний (ZOOM, работающая орг.техника)

    Осуществлять документооборот между компанией и другими организациями, учреждениями (почтовая и курьерская служба)

    Готовить справки по исполнению договоров по поручению руководителя

    Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы. (Составлять проекты приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов)

    Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них руководителю, представлять проекты резолюций

    Немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения.

    Своевременно оформлять курьерские отправления (документы, груз).

    Контролировать доставку до получателя.

    Вести прием посетителей в офисе (чай/кофе/вода, сопровождение)

    Обеспечивать проход посетителей и сотрудников на территорию БЦ

    Обеспечивать транспортный въезд на территорию для посетителей

    Выполнять корректорскую правку и редактировать тексты документов

    Соблюдать конфиденциальность информации

    Осуществление Travel-поддержки компании в период большой загрузки,выставочных мероприятий и отсутствия Специалиста Travel-поддержки

    Придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.

    Соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию.

    Соблюдать сроки и правила подготовки документов

Требования:

  • Знание основы делопроизводства;

    правила делового общения, деловой этикет;

    порядок прохождения и порядок контроля за прохождением документов; правила пользования вычислительной и организационной техникой;

Условия:

  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

    У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

    У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

    Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

    Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;

    У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;

    Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;

    Предоставляем необходимую технику и софт для работы;

    Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;

    Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;

    Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.

Адрес:

  • Москва, Щёлковское шоссе, 100


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com