Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Визирование и подписание договоров, сканирование и отправка

    Подготовка реестра и передача оригиналов документов в Архив

    Получение, отправка, регистрация (ведение реестра) входящей и исходящей корреспонденции Почтой России

    Получение, отправка, регистрация (ведение реестра) входящей и исходящей корреспонденции Курьерскими службами

    Регистрация, опись срочных исходящих документов с личной отправкой на Почте России

    Покупка билетов и бронирование гостиниц

    Встреча посетителей (чай/кофе/вода), отметить пропуск

    Контроль состояния кабинетов после рабочего времени

    Контроль наличия воды в кабинетах, оформление заявок и получение, оплата счета за воду

    Заказ канцелярских, пром., хоз. и мед. товаров, контроль наличия и оплата счетов

    Подготовка переговорных комнат к совещанию, создание конференций ZOOM

    Оформление заявок на пропуска, оплата счета и получение пропусков

Требования:

  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером (желательно);

    доброжелательность;

    Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;

    Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.

Условия:

  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

    У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

    У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

    Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

    Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;

    У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;

    Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;

    Предоставляем необходимую технику и софт для работы;

    Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;

    Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;

    Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.

Адрес:

  • Москва, Щёлковское шоссе, 100


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com