Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.
Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.
Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.
Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.
Обязанности:
-
Визирование и подписание договоров, сканирование и отправка
Подготовка реестра и передача оригиналов документов в Архив
Получение, отправка, регистрация (ведение реестра) входящей и исходящей корреспонденции Почтой России
Получение, отправка, регистрация (ведение реестра) входящей и исходящей корреспонденции Курьерскими службами
Регистрация, опись срочных исходящих документов с личной отправкой на Почте России
Покупка билетов и бронирование гостиниц
Встреча посетителей (чай/кофе/вода), отметить пропуск
Контроль состояния кабинетов после рабочего времени
Контроль наличия воды в кабинетах, оформление заявок и получение, оплата счета за воду
Заказ канцелярских, пром., хоз. и мед. товаров, контроль наличия и оплата счетов
Подготовка переговорных комнат к совещанию, создание конференций ZOOM
Оформление заявок на пропуска, оплата счета и получение пропусков
Требования:
-
Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником, администратором или офис-менеджером (желательно);
доброжелательность;
Умение организовывать работу, планировать выполнение задач, аккуратно и внимательно оформлять документы, анализировать и уметь выделять первостепенные задачи, работать в режиме многозадачности;
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, знание правил делового этикета, грамотность, готовность прийти на помощь в любое время, готовность выходить за рамки поставленных задач.
Условия:
-
Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;
Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;
У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
Работаем по графику 5/2 с 9 до 18 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.
Адрес:
-
Москва, Щёлковское шоссе, 100
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com