Компания ЛИГА – крупная и успешная компания на рынке оборудования для деревообработки, производства мебели и дверей.

Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

В связи с ростом компании, мы в поисках проактивного и ответственного сотрудника на позицию "Руководитель отдела казначейства".

Обязанности:

  • Организация работы отдела казначейства;

    Финансовое планирование деятельности компаний (БДДС, ДДС), контроль исполнения бюджетов;

    Постановка с нуля и ведение платежного календаря, ежедневная проверка реестра платежей;

    Контроль своевременного проведения рублевых и валютных платежей и предоставления документов по валютному контролю в банк, сверка ведомостей валютного контроля;

    Заключение и ведение агентских договоров по валютным платежам;

    Ведение кассы. Контроль ведения кассовых операций в обособленном подразделении г. Москва и контроль правильного ведения кассовых операций в других ОП компании;

    Организация и контроль своевременного выполнения обязательств по расчетам с контрагентами, персоналом, исполнение налоговых обязательств;

    Координация и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

    Размещение временно свободных денежных средств;

    Управление кредитным портфелем и фин. вложениями, определение потребности в заемных средствах и их структуры, подготовка документов для привлечения заемного капитала, контроль за своевременным погашением привлеченных заемных средств и процентов по ним;

    Контроль банковских ковенант;

    Взаимодействие с банками по финансовым продуктам, отчетности в рамках фин. мониторинга, ответы на запросы банков, открытие рублевых и валютных счетов;

    Контроль финансового цикла;

    Автоматизация процессов казначейства;

    Создание и корректировка профильных регламентов и положений по казначейству

    Подготовка различных отчетов для руководства.

Требования:

  • Знание ВЭД, понимание курсовых разниц для контроля правильного разнесения валютных платежей в 1С;

    Знание законодательства по валютному контролю;

    Продвинутый уровень знаний Excel (сводные таблицы, ВПР, большие массивы данных)

    Уверенные знания ведения кассовых операций;

    Владение методами финансового анализа;

    Знание счетов бухгалтерского учета, касающихся участка казначейства и валютных взаиморасчетов с контрагентами;

    Опыт работы с банковскими структурами по привлечению финансирования;

    Опыт руководства сотрудниками от 2 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, все прозрачно;

    График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

    Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с успешным кандидатом, также предусмотрено премиальное вознаграждение по результата труда;

    Испытательный срок до 6 месяцев;

    Кофе, чай в офисе бесплатно.

Адрес:

  • Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com