Компания ЛИГА – крупная и успешная компания на рынке оборудования для деревообработки, производства мебели и дверей.
Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.
В связи с ростом компании, мы в поисках проактивного и ответственного сотрудника на позицию "Руководитель отдела казначейства".
Обязанности:
-
Организация работы отдела казначейства;
Финансовое планирование деятельности компаний (БДДС, ДДС), контроль исполнения бюджетов;
Постановка с нуля и ведение платежного календаря, ежедневная проверка реестра платежей;
Контроль своевременного проведения рублевых и валютных платежей и предоставления документов по валютному контролю в банк, сверка ведомостей валютного контроля;
Заключение и ведение агентских договоров по валютным платежам;
Ведение кассы. Контроль ведения кассовых операций в обособленном подразделении г. Москва и контроль правильного ведения кассовых операций в других ОП компании;
Организация и контроль своевременного выполнения обязательств по расчетам с контрагентами, персоналом, исполнение налоговых обязательств;
Координация и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Размещение временно свободных денежных средств;
Управление кредитным портфелем и фин. вложениями, определение потребности в заемных средствах и их структуры, подготовка документов для привлечения заемного капитала, контроль за своевременным погашением привлеченных заемных средств и процентов по ним;
Контроль банковских ковенант;
Взаимодействие с банками по финансовым продуктам, отчетности в рамках фин. мониторинга, ответы на запросы банков, открытие рублевых и валютных счетов;
Контроль финансового цикла;
Автоматизация процессов казначейства;
Создание и корректировка профильных регламентов и положений по казначейству
Подготовка различных отчетов для руководства.
Требования:
-
Знание ВЭД, понимание курсовых разниц для контроля правильного разнесения валютных платежей в 1С;
Знание законодательства по валютному контролю;
Продвинутый уровень знаний Excel (сводные таблицы, ВПР, большие массивы данных)
Уверенные знания ведения кассовых операций;
Владение методами финансового анализа;
Знание счетов бухгалтерского учета, касающихся участка казначейства и валютных взаиморасчетов с контрагентами;
Опыт работы с банковскими структурами по привлечению финансирования;
Опыт руководства сотрудниками от 2 лет
Условия:
-
Оформление согласно ТК РФ, все прозрачно;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с успешным кандидатом, также предусмотрено премиальное вознаграждение по результата труда;
Испытательный срок до 6 месяцев;
Кофе, чай в офисе бесплатно.
Адрес:
-
Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com