Компания ЛИГА - динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!

Наша цель - создание эффективной команды.

Обязанности:

  • Целеполагание: определение стратегии и тактики формирования политики найма, подбора и оценки, системы адаптации персонала Компании совместно с директором по персоналу;

    Анализ и систематизация действующих политик и регламентов, актуализация, корректировка, разработка необходимых инструментов для эффективного подбора, оценки и адаптации персонала;

    Внедрение эффективных методов подбора и оценки, адаптации персонала; определение ресурсов для достижения результата, автоматизация процессов, внедрение цифровых технологий;

    Оценка нагрузки, компетенций и эффективности действующей системы мотивации команды подбора;

    Эффективное управление командой;

    Составление профилей должности на все ключевые должности компании;

    Самостоятельный точечный подбор и оценка кандидатов на позиции топ – менеджмента, стратегически важные вакансии;

    Регламентация деятельности отдела и его взаимодействию с другими подразделениями;

    Контроль и утверждение нормативов по сроку закрытия вакансий различного уровня;

    Подготовка регулярного ежедневного, еженедельного, ежемесячного план– факт отчета по подбору персонала;

    Проведение мониторинга и анализ обзоров рынка труда по ежегодным рыночным исследованиям, мониторинг конкурентов;

    Формирование кадрового резерва;

    Разработка программы HR - бренд, внедрение и поддержание ее эффективности;

    Внедрение методов по удержанию персонала, сокращению текучести кадров, проведения выходного интервью по итогу увольнения, предоставление отчета руководству;

    Формирование годового бюджета на подбор персонала;

    Консультирование руководителей по вопросам подбора, оценки, карьерного планирования и адаптации персонала.

Требования:

  • Релевантный опыт работы в крупных компаниях от 10 лет;

    Экспертное владение теорией и практикой современных эффективных HR - технологий в найме;

    Понимание цели и задач, этапов подбора и адаптации персонала;

    Высокие осознанность, коммуникативные навыки; системность мышления, развитый эмоциональный интеллект, умение работать в режиме многозадачности, мотивировать свою команду личным примером.

Условия:

  • Офисная работа 5\2 с 9-18.00. М Щелковская ( Щелковское шоссе д.100);

    Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом ( оклад + KPI).

    Возможность развития до HR BP.

Адрес:

  • Москва, Щелковская, Щёлковское шоссе, 100


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com