Компания ЛИГА, лидер рынка импорта и реализации оборудования для производства корпусной мебели.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновация.

Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии "Руководитель отдела ВЭД и локальных закупок".

Обязанности:

  • Участвует в оптимизации логистических процессов.

    Контролирует задачи по снижению затрат на транспортировку и хранение товаров.

    Организует и контролирует проведение тендеров на поставку товаров или оказания логистических услуг.

    Проверяет и анализирует тендерную документацию на соответствие корректности оформления и соответствие задач компании.

    Принимает решение об изменениях в цепочке поставок товаров.

    Контролирует состояния товарных запасов по всем категориям с целью внесения изменения в график поставок.

    Участвует в переговорах с поставщиками с целью достижения наиболее лучших цен и условий поставки на товары и услуги.

    Контролирует и обеспечивает подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность для получения бо-лее выгодных условий закупки.

    Обеспечивает выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании.

    Контролирует выполнение плана по экономии затрат на закупку и доставку товара.

    Организует претензионную работу с поставщиками. Контролирует проведение расчетов по претензиям, согласовывает условия компенсаций.

    Контролирует количество и качество поставок с целью своевременного принятия решения по корректировке качества товара и сроков поставки.

    Разрабатывает и реализует стратегию закупок и логистики, в том числе определяет группу оптимальных поставщиков товаров и услуг.

    Осуществляет руководство работой отдела закупок, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников.

    Контролирует сроки предоставления обратной связи от поставщиков.

    Участвует в переговорах с поставщиками для налаживания контакта и соблюдения договоренностей по срокам предоставления ответа на запросы.

    Обеспечивает своевременное исполнение всеми сотрудниками отдела издаваемых в компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а также обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.

    Анализирует и оптимизирует закупочные процессы с целью выявления слабых мест в работе отдела закупок и логистики, принимает меры по их улучшению, обеспечивает внедрение со-временных методик и инструментов.

    Разрабатывает рекомендации по автоматизации процессов с помощью информационных систем.

    Разрабатывает систему распределения обязанностей и ответственности за определенные категории, поставщиков между сотрудниками подразделения. Каждый сотрудник должен знать свои обязанности и быть ответственным за их исполнение.

    Осуществляет мониторинг изменений в требованиях законодательства Российской Феде-рации к внешнеэкономической деятельности и требованиях к международным соглашениям и договорам.

    Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).

    Осуществляет разработку вместе с финансовым департаментом еженедельного графика оплат поставщикам по ассортименту компании, вместе ведут учет затрат компании на закупку, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета отдела).

    Контролирует состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара.

    Разрабатывает предложения по совершенствованию функционально-организационной структуры отдела, а также разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.

    Контролирует исполнение закупочной политики компании.

    Следит за выполнением задач, контролирует сроки и результаты работы.

    Формирует команду, которая обладает необходимыми навыками и знаниями для успешно-го выполнения поставленных задач.

    Управляет сотрудниками подразделения и их развитием с целью достижения запланированных показателей организации.

    Выполняет поручения руководителя по профилю деятельности.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях импортерах, желательно оборудование.

    Знание ИНКОТЕРМС, особенностей работы с поставщиками Китай, Турция.

    Хорошие презентационные и переговорные навыки.

    Умение работать в режиме многозадачности, структурированность в работе, умение брать ответственность.

Условия:

  • Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде;

    Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью;

    Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек;

    Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты

    Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые);

    Кофе, чай в офисе.

Адрес:

  • Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com