Компания ЛИГА – это динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели и дверей.
Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки, которую обеспечивает компания нашим клиентам.
Наша служба сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста.
Если Вы технически грамотны и хотите развиваться, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты.
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!
Обязанности:
-
Сервисная поддержка клиентов при организации шеф-монтажных работ, курирование при подготовительных мероприятиях;
Работа с клиентом в плане вспомогательного оборудования ( консультирование и продажа);
Организация выездов инженеров с целью проведения шеф-монтажных, гарантийных и сервисных (платных) работ;
Согласование стоимости работ, выставление счетов, контроль оплаты, контроль правильности и своевременности отчетности инженеров;
Продажа запасных частей;
Заказ гарантийных запчастей, контроль поставки и списания;
Поддержание склада запчастей.
Требования:
-
Опыт организации сервисных работ у клиента (шеф-монтаж или пуско-наладочные работы по оборудованию, гарантийный и пост-гарантийный ремонт, сервисное сопровождение);
Готовность к техническим консультациям клиентов по телефону;
Среднее специальное/ высшее техническое образование;
Понимание основ электротехники, пневматики/гидравлики, механики промышленного оборудования;
Готовность к поездкам к клиентам;
Свободное владение ПК;
Готовность продавать необходимые клиенту дополнительное оборудование и запчасти;
Клиентоориентированный подход к работе, умение доводить дело до конца, высокий уровень ответственности за задачи, желание развиваться как профессионал, готовность к обучению;
Опрятный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.
Условия:
-
Это работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
Обучаем в корпоративном университете, где Вы можете развивать, например, профессиональные компетенции или навыки личной эффективности, а еще в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
Наши сотрудники имеют исчерпывающую информационную поддержку от завода-производителя;
Работаем по графику 5/2, с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе;
У нас сплоченный коллектив, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
Мы оказываем материальную помощь от компании по различным жизненным случаям;
Постановка задач автоматизирована в Битрикс-24;
У нас нет потолка для заработка (есть окладная часть и бонус);
Выдаем Welcome-pack в первый рабочий день;
У нас есть магазин мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении.
Вакансия открыта в городах: Ташкент, Алматы.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com