Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей.
Обязанности:
-
Ведение учета расчетов с поставщиками таможенных брокерских и транспортных услуг;
Проведение доп. расходов на услуги страхования грузов, транспортных услуг, хранения;
Списание ТМЦ, материалов, гарантийных запчастей, рабочего инструмента и спецодежды;
Контроль за своевременным поступлением первичных документов (взаимодействие с менеджерами отделов и поставщиками);
Сверка взаиморасчетов с таможенными брокерами. Анализ и контроль задолженности. Выявление и устранение расхождений при наличии;
Заведение в 1С и контроль оплаты заявок по своим контрагентам;
Участие в закрытии месяца в 1С КА;
Проверка книги покупок в части своего участка;
Замещение на время отсутствия сотрудника на участке ОС и НМА;
Архивирование документов;
Участие в аудиторских проверках, подготовка документов;
Закрытие периода до 4 числа ежемесячно;
Выполнение прочих задач и поручений непосредственного руководителя и главного бухгалтера;
Ведение учета расчетов с поставщиками таможенных брокерских и транспортных услуг;
Проведение доп. расходов на услуги страхования грузов, транспортных услуг, хранения;
Списание ТМЦ, материалов, гарантийных запчастей, рабочего инструмента и спецодежды;
Контроль за своевременным поступлением первичных документов (взаимодействие с менеджерами отделов и поставщиками);
Сверка взаиморасчетов с таможенными брокерами. Анализ и контроль задолженности. Выявление и устранение расхождений при наличии;
Заведение в 1С и контроль оплаты заявок по своим контрагентам;
Участие в закрытии месяца в 1С КА;
Проверка книги покупок в части своего участка;
Замещение на время отсутствия сотрудника на участке ОС и НМА;
Архивирование документов;
Участие в аудиторских проверках, подготовка документов;
Закрытие периода до 4 числа ежемесячно;
Выполнение прочих задач и поручений непосредственного руководителя и главного бухгалтера.
Требования:
-
Опыт работы по профилю от 2 до 5 лет;
Умение работать с большим объёмом информации, ответственность, внимательность;
Знание проводок;
Знание ПК, офисных программ, обязательное знание Excel, знание 1C;
Желание расти и развиваться в сфере бухгалтерии;
Развитие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Условия:
-
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);
Испытательный срок до 3-х месяцев;
Кофе, чай в офисе бесплатно;
Место работы: м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.
Адрес:
-
Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com