Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей.

Обязанности:

  • Ведение учета расчетов с поставщиками таможенных брокерских и транспортных услуг;

    Проведение доп. расходов на услуги страхования грузов, транспортных услуг, хранения;

    Списание ТМЦ, материалов, гарантийных запчастей, рабочего инструмента и спецодежды;

    Контроль за своевременным поступлением первичных документов (взаимодействие с менеджерами отделов и поставщиками);

    Сверка взаиморасчетов с таможенными брокерами. Анализ и контроль задолженности. Выявление и устранение расхождений при наличии;

    Заведение в 1С и контроль оплаты заявок по своим контрагентам;

    Участие в закрытии месяца в 1С КА;

    Проверка книги покупок в части своего участка;

    Замещение на время отсутствия сотрудника на участке ОС и НМА;

    Архивирование документов;

    Участие в аудиторских проверках, подготовка документов;

    Закрытие периода до 4 числа ежемесячно;

    Выполнение прочих задач и поручений непосредственного руководителя и главного бухгалтера;

    Ведение учета расчетов с поставщиками таможенных брокерских и транспортных услуг;

    Проведение доп. расходов на услуги страхования грузов, транспортных услуг, хранения;

    Списание ТМЦ, материалов, гарантийных запчастей, рабочего инструмента и спецодежды;

    Контроль за своевременным поступлением первичных документов (взаимодействие с менеджерами отделов и поставщиками);

    Сверка взаиморасчетов с таможенными брокерами. Анализ и контроль задолженности. Выявление и устранение расхождений при наличии;

    Заведение в 1С и контроль оплаты заявок по своим контрагентам;

    Участие в закрытии месяца в 1С КА;

    Проверка книги покупок в части своего участка;

    Замещение на время отсутствия сотрудника на участке ОС и НМА;

    Архивирование документов;

    Участие в аудиторских проверках, подготовка документов;

    Закрытие периода до 4 числа ежемесячно;

    Выполнение прочих задач и поручений непосредственного руководителя и главного бухгалтера.

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 2 до 5 лет;

    Умение работать с большим объёмом информации, ответственность, внимательность;

    Знание проводок;

    Знание ПК, офисных программ, обязательное знание Excel, знание 1C;

    Желание расти и развиваться в сфере бухгалтерии;

    Развитие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом;

    Оформление согласно ТК РФ;

    График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

    Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);

    Испытательный срок до 3-х месяцев;

    Кофе, чай в офисе бесплатно;

    Место работы: м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.

Адрес:

  • Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, д.100, корп.20.


Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!

Заинтересовала вакансия?

Звоните по телефону +7 (925) 008-46-48 или отправляйте ваше резюме на почту zev@ligamac.com